Суббота, 21.09.2024
Инструкции и авто мануалы для ремонта грузового транспорта.
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 6 » MAN TGA/TGL пневматическая система
17:35
MAN TGA/TGL пневматическая система

MAN TGA/TGL пневматическая система



MAN TGA/TGL пневматическая система 
(МАН) MAN
ОГЛАВЛЕНИЕ
Функциональная система регулирования уровня рамы NR
однокамерный ресивер сжатого воздуха
перепускной клапан
световой сигнализатор
пульт управления
датчики перемещения рамы
блок магнитных клапанов
Функциональная схема тормозной системы EPB
одноцилиндровый компрессор
двойной компрессор
4-х контурный защитный клапан с интегрированым ограничителем давления
датчики износа тормозных колодок
пропорционально релейный клапан
клапан управлени прицепом
магнитные клапана
Функциональная схема тормозов с антиблокировачной системой АВС
диагностика
ремонт
качество хорошее
листов 118
язык русский
размер 18,5 мегабайт

СКАЧАТЬ

 man tga пневмат 1.rar

MAN TGA пневмат 2.rar

MAN TGA пневмат 3.rar


подвеска

Уникальна система пневмо подвески передней оси MAN. С одной стороны - подвешенная на пневмо рессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, таким образом, сама выступая как стабилизатор поперечной устойчивости, с другой стороны - в совокупности с амортизаторами пневмо рессоры, образует систему пневмо подвески (LDS). Результатом является выдающаяся устойчивость и безопасность даже с высоко расположенным центром тяжести в сочетании с плавностью хода.

На задней оси седельных тягачей 4x2 установлен Х-образный стабилизатор. Речь идет о четырех точечной направляющей заднего моста, которая одновременно играет роль направляющего рычага и стабилизатора Преимущества этой системы: исключительные стабильность езды и боковая устойчивость, пониженная масса самого автомобиля и, соответственно, возможность большей загрузки.

Электронное управление пневмо подвеской ECAS обеспечивает равномер­ный уровень движения, независимо от нагрузки. Оно показывает свои преимущества, прежде всего, при быс­трой установке сменных надстроек. Шасси может опуск­аться на 90 мм и подниматься на 190 мм. При этом упра­вляющая система ECAS делает возможным точную наст­ройку высоты рамы. Она обладает функцией памяти для двух положений и управляется одним нажатием пальца. Особенностью MAN является встроенное пневматическ­ое подресоривание на задней оси, которое устанавли­вается на строительных машинах с надстройками сред­ней высоты и полным приводом. Система идеальна для использования в сложных условиях на строительной площадке (резерв перегрузки) и на трудных дорожных участках.

 

 Листовая рессорная подвеска MAN в обслуживании не нуждается.

 Двух осевой агрегат MAN снабжен параболическими рессорами для высокого подресоривания и удобства вождения, трапецеидальные рессоры обеспечивают максимальную грузоподъемность.

Хорошая стабильность движения и боковая устойчивость в сочетании с великолепными свойствами саморегулирования - главные качества мощной и облегченной листовой рессорной подвески с параболическими рессорами и специально подобранными амортизаторами и стабилиз­аторами. Рессоры, подшипники поворотных цапф и рез­иновые неразъемные подшипники скольжения не нужда­ются в обслуживании.


Просмотров: 5015 | Добавил: менеджер | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz